Новый G70
Продолжайте движение

Динамические
характеристики G70

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБНОВЛЕННОГО GENESIS G70
Передовые системы обновленного G70 превратят любую поездку в захватывающее приключение, полное динамики.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обновленный G70 органично сочетает в себе динамику и стабильность благодаря передовым системам активной безопасности, которые заранее просчитывают ситуацию на дороге и состояние дорожного покрытия.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Интегрированная система управления AWD+LSD
Контролирует работу системы полного привода (AWD) в паре с дифференциалом повышенного трения (LSD), перераспределяющим крутящий момент между левыми и правыми колесами.
※ Доступна для версии Ultimate с бензиновым двигателем объёмом 3,3 л с турбонаддувом и полным приводом. Система LSD не доступна с бензиновым двигателем объёмом 2 л с турбонаддувом и полным приводом.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Режим Sport+
Режим Sport+ предназначен для прохождения спортивных треков на пределе возможностей, значительно превосходящих обычную езду в динамичном стиле. Режим активируется по желанию водителя для максимального контроля над седаном G70.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТОРМОЗА BREMBO
Высокотехнологичные спортивные тормозные механизмы Brembo соответствуют динамическим характеристикам GENESIS G70, дополняют образ настоящего спорт-седана и обеспечивают превосходное торможение*
※ Доступны в сочетании со спорт-пакетом
ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Подвеска с электронным управлением амортизаторами обеспечивает идеальное сочетание плавности хода и комфорта. В режиме COMFORT обеспечивает плавный ход, соответствующий уровню премиального седана. Режим SPORT предназначен для динамичной и одновременно прогнозируемой езды. Режим SPORT+ гарантирует неразрывную связь автомобиля с дорожным покрытием.
ДВИГАТЕЛЬ
Сердце Genesis G70 - его потрясающе мощный двигатель, гарантирующий максимально спортивную динамику.
Двигатель G70
Максимальная мощность:
0 л.с.
при 4,000~6,200 об/мин
Максимальный крутящий момент:
0 Нм
при 1,400~3,900 об/мин
Максимальная мощность:
0 л.с.
при 6,200 об/мин
Максимальный крутящий момент:
0 Нм
при 1,400~4,000 об/мин
Максимальная мощность:
0 л.с.
Максимальный крутящий момент:
0 Нм
при 1,300~4,500 об/мин
Бензиновый двигатель 2,0 л с турбонаддувом 197 л.с.
Бензиновый двигатель 2,0 л с турбонаддувом 247 л.с.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом 3,3 л.
Бензиновый двигатель 2,0 л с турбонаддувом 197 л.с.
Турбокомпрессор TwinScroll, работающий на низких и средних оборотах, электронная система непрерывного регулирования фаз газораспределения и постоянно активная функция отключения цилиндров обеспечивают высокий крутящий момент даже на низкой скорости. Максимальное удовольствие от вождения гарантируют сочетание превосходной тяги и тишины в салоне.
Бензиновый двигатель 2,0 л с турбонаддувом 247 л.с.
Турбокомпрессор TwinScroll, работающий на низких и средних оборотах, электронная система непрерывного регулирования фаз газораспределения и постоянно активная функция отключения цилиндров обеспечивают высокий крутящий момент даже на низкой скорости. Максимальное удовольствие от вождения гарантируют сочетание превосходной тяги и тишины в салоне.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом 3,3 л.
Система непрерывного регулирования фаз газораспределения с забором воздуха средней фазы и агрегат твин-турбо сочетаются с интегрированной головкой выпуска и электронным термостатом обеспечивают самую невероятную динамику, на которую только способен мощный спорт-седан.